Назарова Олеся Владимировна

Ассистент кафедры.

Ассистент кафедры английского языка для профессиональной коммуникации

Окончила факультет иностранных языков (отделение романо-германской филологии) Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарёва (2005). Прошла зарубежную стажировку в Институте культуры г. Галвей, Ирландия (2013). Принимает активное участие в международных и всероссийских научных конференциях. Ведет работу над кандидатской диссертацией по специальности "Культурология". Преподает английский язык в медицинском институте, а также латинский язык иностранным студентам медицинского института, обучающимся на английском языке.

Область научных интересов: лингводидактика, культурология, лингвокультурология

Основные публикации

  1. Назарова О.В. Мультимедийные обучающие программы: преимущества и недостатки использования при изучении иностранного языка / Наука и образование XXI века: Материалы  VI-й Международной научно-практической конференции (26 октября 2012 г., СТИ, г. Рязань): В 2 томах. Том 2 / Под общей ред. проф. А.Г. Ширяева; З.А. Атаев, А.В. Барановский. – Рязань, СТИ, 2012. С. 260-262 www.elib.grsu.by/katalog/174507-397002.pdf
  2. Назарова Н.В. Концепт «Деньги» как социокультурный феномен / Язык и межкультурная коммуникация: Сборник статей VI международной научно-практической конференции, 2-3 мая 2012 г., г. Астрахань / сост. О.Б. Багринцева.– Астрахань: Издательский дом "Астраханский университет", 2012. С. 154-157
  3. Назарова О.В. К вопросу разграничения понятий «константа», «доминанта»,  «инвариант» культуры / Культурология в контексте гуманитарного знания. Сборник статей в 3-х ч. Ч. 2 / под ред. Г.А. Салтык. Курск: Курск. гос. ун-т, 2013. С. 135-139
  4. Назарова О.В. Концепт «Деньги» как константа культуры: номинативная и знаковая сущность / Вестник НИИ  гуманитарных наук при Правительстве Республики Мордовия. № 1 (39). – 2014. С. 198-209
  5. Назарова Н.В. Актуальные проблемы и перспективы преподавания иностранного языка студентам неязыковых специальностей вузов в рамках интегрированного подхода / Интеграция образования. № 2 (75). – Саранск. –  2014. С. 117-123

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *