Мурнева Мария Ивановна

Доцент кафедры.

Окончила филологический факультет МГУ имени Н. П. Огарева.

Кандидат культурологии.

Зав. секцией ИМЭ по иностранным языкам.

Область научных интересов: лингвокультурология.

Работает в МГУ им. Н. П. Огарёва с 1998 г.
Март 2004 г. – защитила диссертацию по специальности 24.00.01 – История и теория культуры на тему «Место греко-римской мифологии в речемышлении ранних итальянских гуманистов».
Апрель 2012 года – прошла стажировку в ФИНЭК (г. Санкт-Петербург).
Июнь 2013 года – прошла стажировку в Институте культуры г. Галвея (Ирландия) по курсу «Специализированный английский и европейские методики преподавания иностранных языков в рамках технологического курса». Приобретенные во время стажировки знания используются при обучении групп слушателей, проходящих курс повышения квалификации на базе Института дополнительного образования МГУ им. Н.П. Огарева.

Прошла повышение квалификации по программам:

1) Английский язык для академических и научно-исследовательских целей: формирование навыков письменной речи (2016 г.)
2) Информационно-коммуникационные технологии в деятельности преподавателя вуза (2016 г.)
3) Английский язык для профессиональных целей. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании английского языка (2018 г.)

Февраль - Апрель 2013 г. - принимала участие в пилотировании курса Британского Совета в России и издательства Cambridge University Press «Английский для преподавателей вузов» .
Март - Апрель 2013 г. – принимала участие в организации и проведении Всероссийской научной конференции молодых ученых с международным участием на английском языке «Современные тенденции развития науки». Участвовала в научно-практических конференциях в г. Одесса (Украина), г. Прага (Чехия).
Опубликовано более 100 научных и учебно-методических работ, среди которых:
1) Профессионально-ориентированный перевод как один из приемов формирования иноязычной компетенции [2015 г.]
2) Перевод как один из основных методических приемов в пилотировании проекта Британского совета «Cambridge English for academics» [2015 г.]
3) Формы оценочных средств для проведения текущего контроля по дисциплине «Деловой иностранный язык» в магистерских группах [2015 г.]
3) К вопросу о преподавании английского языка для специальных целей (на примере направления подготовки «Техносферная безопасность») [2017].
4) Организация и отбор материала для учебно-методических разработок для слушателей курса повышения квалификации по английскому языку “Английский язык для академических целей” Level A1. [2017].
5) Основные дидактические принципы, положенные в основу учебно-методических разработок по английскому языку для слушателей курса повышения квалификации по программе “Английский язык для академических целей” Level A1. [2017].
6) Внедрение учебно-методических разработок по английскому языку “Study English with pleasure” для слушателей факультета повышения квалификации по программе “Английский язык для академических целей” (начальный уровень). [2017].
7) Интерпретация научной статьи: выявление оценочных связей [2017].
8) Формирование контингента студентов для участия в факультативных занятиях по английскому языку [2017].
9) Диагностические функции тестовых методик при обучении английскому языку для студентов неязыковых специальностей [2017].
10) Современная технология обучения английскому языку на неязыковых факультетах: наука или искусство [2018].
11) О преподавании английского языка в группах с разными уровнями подготовки слушателей курсов повышения квалификации по дополнительной программе "Английский язык для академических целей" [2018].
Является руководителем студенческого научного клуба английского языка «TECHNICAL ENGLISH WITH PLEASURE» (TEP).