Новости

Гранты для обучения в магистратуре и аспирантуре в Австралии

Министерство образования и занятости Правительства Австралии предлагает высококвалифицированным молодым специалистам-иностранцам обучение в магистратуре и аспирантуре университета Аделаиды в Австралии (The International Postgraduate Research Scholarship (IPRS)) по следующим направлениям: инженерные дисциплины, математика, информационные и компьютерные технологии, физика, химия, науки о Земле, биология, социология, медицина, здравоохранение, юриспруденция, искусство, гуманитарные дисциплины.

Ежегодно выделяется около 15 стипендий. В программе могут принимать участие граждане любой страны.

В рамках программы IPRS предоставляется 

  • Двухгодичное обучение в магистратуре или трехгодичное обучение в аспирантуре. Продление указанных сроков возможно только для аспирантов.
  • Australian Postgraduate Award (APA) в размере $23,728 в год (данные на 2012 год).
  • Медицинская страховка (в некоторых случаях).

К участию в программе приглашаются молодые специалисты, имеющие дипломы с отличием, итоговая работа которых была связана с серьезным исследовательским проектом. Отборочная комиссия может принять во внимание также наличие публикаций в рецензируемых журналах, выступления, презентации на научных конференциях, получение других стипендий и премий.

Участниками конкурса НЕ могут быть граждане Австралии или лица, подавшие заявку на получение австралийского гражданства.

К участию в программе НЕ допускаются заявители, которые уже начали обучение по программе, предлагаемой IPRS. Претендующие на обучение в магистратуре IPRS НЕ должные иметь степени магистра (или эквивалентной ей); аналогично к обучению в аспирантуре принимаются только те специалисты, у которых нет степени, эквивалентной австралийской Australian Research Doctorate.

Для участия в программе заявителям, для которых английский язык не является родным, необходимо представить сертификаты знания английского языка. English language proficiency requirements . Претенденты на участие в программе НЕ должны быть стипендиатами Австралийского правительства в течение двух лет, предшествующих IPRS.

Заявления на участие в программе принимаются до 31 августа 2013 года. О результатах отбора все участники конкурса будут извещены по электронной почте.

Подробная информация о программе опубликована на сайте: http://www.adelaide.edu.au/

Всероссийский конкурс на лучшую научную книгу 2012 года

Фонд развития отечественного образования в целях поддержки научных исследований учёных приглашает Вас принять участие во Всероссийском конкурсе на лучшую научную книгу 2012 года, проводимого среди преподавателей высших учебных заведений и научных сотрудников научно-исследовательских учреждений.

Конкурс проводится по следующим направлениям: 

  1. Гуманитарные науки.
  2. Технические науки.
  3. Экономика и управление.
  4. Юриспруденция.

К конкурсу принимаются работы, изданные в 2012 году в виде монографий, учебников и учебных пособий, тематика которых соответствует указанным направлениям.

Работы присылаются в трех экземплярах и сопровождаются диском, содержащим работу в электронном варианте (для отправки экспертам).

Издания сопровождаются заявкой (см. Приложение ). Полученные на конкурс издания не возвращаются и не рецензируются.

Организационный взнос отсутствует.

Материалы на конкурс принимаются до 1 мая 2013 года.

Победители конкурса награждаются памятными знаками, дипломами и денежными премиями в размере 30000 руб.
Лауреаты конкурса награждаются дипломами.

Работы с приложенными заявками принимаются по адресу:
Фонд развития отечественного образования
354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Орджоникидзе, д. 10А.
e-mail: fondro@mail.ru
http://www.fondro-sochi.ru

Гранты 2013 для участия в программе академических обменов (PAD) в Германии

Германская служба академических обменов (DAAD) сообщает о приеме заявок для участия в программе для языковых ассистентов (PAD).

В рамках программы обмена немецкие школы ежегодно принимают студентов-иностранцев в качестве языковых ассистентов, помощников преподавателей иностранного языка. Программа языковых ассистентов (PAD) учреждена министерствами образования и правительствами земель Федеративной Республики Германия.

Участники обменной программы в течение одного года работают в немецких гимназиях или, в некоторых случаях, в школах другого типа. Они не проводят занятия самостоятельно, но ассистируют немецким преподавателям иностранных языков. Нагрузка ассистентов составляет 12 часов в неделю. Занятия заключаются в преподавании родного языка участников программы. Присутствуя на занятиях в немецких школах, участники программы приобретают методические и дидактические знания преподавания иностранных языков в Германии. Основная задача языковых ассистентов – способствовать выработке навыков устной речи и правильного произношения с помощью разговорных упражнений, развитие навыков перевода, понимания культуры, литературных тенденций и традиций народа, язык которого изучают школьники.

Участники программы будут получать ежемесячную стипендию, которая в настоящее время составляет 800 евро в месяц. Стипендиатам предоставляется медицинская страховка.

К участию в программе приглашаются студенты, изучающие германистику, будущие преподаватели иностранного языка, обучающиеся на 4, 5, 6 курсах ВУЗов. От заявителей требуются хорошие знания немецкого языка.

Формы заявок для участия в программе опубликованы по адресу: http://www.kmk-pad.org/index.php .

Необходимо подготовить 4 экземпляра данной заявки.

Все документы подаются исключительно на немецком языке. Документы на русском языке должны сопровождаться переводом на немецкий.

Документы:

  • автобиография;
  • мотивационное письмо (почему вы претендуете на должность в качестве помощника иностранных языка);
  • Рекомендация преподавателя ВУЗа (www.daad.ru/recommendation.doc);
  • заверенная выписка из зачетной книжки с переводом на немецкий язык;
  • Сертификат знания немецкого языка;
    • свидетельства о сдаче экзамена OnDaF ,
    • сертификат DSD II,
    • сертификат Гете-Института,
    • сертификат международного образца TestDaF ,
    • сертификата DSH, или
    • свидетельств о сдаче экзамена по немецкому языку (с указанием результатов/ уровня владения языком), выданных организаторами языковых курсов при немецких вузах.

Прием заявок производится в зависимости от места проживания заявителей генеральными консульствами в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и представительством DAAD в Москве. Обратите внимание на региональное распределение приема заявок ( ( Regionalverteilung finden Sie hier ) ).

Заявки, поданные с нарушением правил регионального распределения приема, рассматриваться не будут.

Заявки принимаются до 20 января 2013 года в соответствующих представительствах в родной стране заявителя. Рассматриваются только полные комплекты документов.

Заявки кандидатов из Москвы, областей юга России и Северного Кавказа принимаются московским представительством DAAD.

Объявлен конкурс на программу Global UGRAD!

Дорогие друзья! С радостью сообщаем Вам, что Совет по Международным Исследованиям и обменам (АЙРЕКС) объявляет набор на участие в Международной программе студенческого обмена (Global UGRAD).

Международная программа студенческого обмена (Global UGRAD) в Евразии и Центральной Азии — это программа Отдела образовательных и культурных программ Госдепартамента США. Программа UGRAD предоставляет возможность студентам дневных отделений высших учебных заведений из Армении, Азербайджана, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Российской Федерации, Таджикистана, Туркменистана, Украины и Узбекистана пройти обучение в течение 1 академического года без получения степени в университете или колледже США. Все участники отбираются на основе открытого конкурса.

В программе могут принимать участие студенты 1, 2, 3 и 4-ых* курсов (* обязательное условие — после возвращения с программы у студентов должен оставаться как минимум один семестр до получения диплома о высшем образовании).

Специальности:

  • Бухгалтерский учет
  • Сельское хозяйство
  • Антропология
  • Биология
  • Бизнес
  • Химия
  • Информационные технологии
  • Уголовное право
  • Экономика
  • Образование
  • Инженерное дело
  • Управление природными ресурсами
  • Геология
  • Управление в сфере сервиса и туризма
  • Международные отношения
  • Журналистика
  • Массовые коммуникации
  • Юриспруденция
  • Физика
  • Политология
  • Психология
  • Социология
  • Городское планирование
  • Американистика
  • Могут быть рассмотрены и другие специальности

Все участники программы:

  • Пройдут обучение на дневном отделении в университете или колледже США в течение одного академического года;
  • В течение первого семестра посвятят 20 или более часов волонтерской работе в городе пребывания на территории США;
  • В течение второго семестра пройдут профессиональную стажировку.

 

Программа обеспечивает полное финансирование и предлагает:

  • Поддержку в получении американской визы J-1
  • Оплату проезда от родного города до принимающего университета в США и обратно
  • Возмещение расходов на медицинские услуги по болезни или при несчастном случае
  • Оплату обучения в США
  • Оплату проживания и питания в США
  • Ежемесячную стипендию
  • Средства на покупку учебной литературы
  • Широкие возможности профессионального роста для выпускников программы

Последний срок подачи заявки в бумажной форме — 14 января 2013г., 17:00 (по московскому времени)

Последний срок подачи онлайн заявки — 14 января 2013г., 11:59 am, EST (19.59 по московскому времени)

 

Очень просим Вас распространить эту информацию в своем университете, среди своих коллег и друзей, а также разместить объявление на своем сайте.

Более подробную информацию о программе и об условиях участия в ней можно найти на сайте АЙРЕКС www.irex.ru.  С вопросами можно обращаться по эл. почте ugrad-ru@irex.org или по телефону (495) 234-01-44.

Флаер UGRAD 2013

Сборник научных трудов «Актуальные проблемы коммуникации и культуры – 15»

Сообщаем Вам, что Пятигорский государственный лингвистический университет в январе 2013 года выпускает сборник научных трудов отечественных и зарубежных исследователей «Актуальные проблемы коммуникации и культуры – 15».
Сборники этой серии включены в реестр библиотечных фондов университетов США и Западной Европы.

Приглашаем Вас принять участие и представить научные статьи объемом от 6 до 30 печатных страниц в срок до 30 декабря 2012 года.

Подробная информация доступна здесь

Конференция «Иностранные языки в условиях глобализации: образование, экономика, культура»

Приглашаем Вас посетить конференцию «Иностранные языки в условиях глобализации: образование, экономика, культура», которая будет проходить на факультете иностранных языков с 10 по 12 декабря 2012 года. В рамках конференции запланированы мастер-классы и круглые столы: Читать дальше …

Конференция NATE-2013 в Сургуте

Приглашаем Вас принять участие в конференции «XIX NATE – Russia International Annual Conference», которая пройдёт с 16 по 19 мая 2013 года в Сургуте. Тема конференции: «Crossing into New Frontiers – Facing New Challenges».

Информация о подаче заявок: в информационном письме.

Тренинг «Европейское гражданство» (Португалия)

Проведение: 13-19 мая 2013 | Португалия

Данный учебный тренинг поспособствует развитию критического, демократического и Европейского Гражданства, а также поддержке работников по делам молодежи и внедрению новых молодежных проектов на базе Европейского Гражданства.

Цель курса:
Тренинг направлен на поддержку профессионального развития работников по делам молодежи и молодежных лидеров, расширяя их критическое понимание Европейского Гражданства, исследуя его потенциал, и давая им возможность распознать и интегрировать Европейское Гражданство в их работе с молодежью.

Задачи:

Тренинг практикует 1-й приоритет (Европейское Гражданство) программе Молодежь в Действии, цель которой:

  • критически исследовать значение, отношение и применение Европейского гражданства в работе с молодежью,
  • стимулировать и облегчить активное использование программ и структур в поддержку работы с молодежью по вопросам Европейского гражданства, включая Молодежь в Действии,
  • экспериментировать и исследовать потенциал Европейского Гражданства для активного демократического изменения в обществе,
  • познакомить участников с текущим дискурсом в вопросах Европейского Гражданства (его концепции, формального значения и выражения),
  • представить в качестве примера связь между Европейским Гражданством, Правами Человека, Демократией и основополагающих ценностей.

Последующая информация в отношении содержания учебного тренинга по Европейскому Гражданству вы найдете на следующем сайте: http://www.european-citizenship.org/courses/.
Группа Национальных Агентств, занимающихся программой «Молодежь в Действии», организует серию семинаров ежегодно. Вы найдете обзор предстоящих тренингов на сайте салто.

Ваш тренинг? Подать заявку сейчас!

Последний срок подачи заявок: 3 февраля 2013. 
Дата отбора: 22 февраля 2013

Обзор тренинга
Данный тренинг рассчитан на 25 участников из Бельгии, Болгарии, Хорватии, Кипра, Чехии, ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ и КАВКАЗА, Эстонии, Финляндии, Венгрии, Ирландии, Исландии, Италии, Нидерландов, Польши, Португалии, Словении, ЮГО-ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ, Испании, Швейцарии, Соединенного-Королевства, и рекомендован для работников по делам молодежи, молодежных лидеров и руководителей проектов.

Язык: Английский

Организатор:
Национальное Агентство Молодежь в Действии в Португалии (Национальное Агентство)
Совместно с:
• SALTO T&C RC – координатор и SALTO SEE & EECA RC – отбор участников из обоих регионов (SALTO)
• Национальные Агентства стран-участниц – отбор и финансирование расходов, связанных с поездкой (Национальное Агентство)

За более подробной информацией обращаться: Бранка Пимента

Перед тем как подать заявку, пожалуйста, свяжитесь с Национальным Агентством в вашей стране и удостоверьтесь, что оно учувствует в данном конкретном проекте и готово возместить все расходы, связанные с поездкой. NB! Узнайте о возможной плате за участие и прочих соответствующих правилах.

Расходы
Данный проект финансируется Программой Молодежь в Действии. Если вы отобраны для участия в тренинге, все расходы (проживание, поездка, виза и т.д.), относящиеся к участию в тренинге, возмещаются Национальными Агентствами или SALTO, вовлеченными в данный проект, за исключением платы за участие, которая варьируется в зависимости от страны. Пожалуйста, свяжитесь с вашим Национальным Агентством и узнайте больше обо все финансовых подробностях, бронировании билетов для поездки, и возмещении ваших расходов на нее. Если вы проживаете в стране, не входящей в список стран-участниц данной программы, пожалуйста, свяжитесь с Национальным Агентством страны, принимающей тренинг, узнайте больше обо всех финансовых подробностях.

Гранты (стипендии) на учебные стажировки во Франции

BGF Russia (официальный сайт Посольства Франции в России о стипендиях для обучения во Франции) сообщает о приеме заявок на участие в конкурсе стипендий для прохождения учебных стажировок во Франции.

К участию в конкурсе приглашаются дипломированные специалисты (бакалавры, магистры, кандидаты наук), зачисленные для участия в академических программах французских вузов. Претендовать на получение стипендии могут участники программ обучения по всем дисциплинам, которые преподаются во Франции.

Требования к кандидату 

  • Российское гражданство и проживание на территории России;
  • Хорошее знание французского языка;
  • Подтверждение о приеме из французского учебного заведения с программой и сроками стажировки.

Условия стипендии 

  • Помощь в получении визы (бесплатная виза)
  • Стипендия в размере 760 евро/месяц
  • Возможность получения места в студенческом общежитии, но без гарантии получения жилья (в частности, в Париже). По получении подтверждения о предоставлении стипендии студент обязан связаться с организацией во Франции, ответственной за выдачу стипендий.
  • Бесплатная страховка, покрывающая весь период пребывания во Франции с первого до последнего дня

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 12 декабря 2012 года.

Обязательные документы: 

  • Резюме;
  • Диплом и выписка из зачетной книжки (с нотариально заверенным переводом);
  • Рекомендательное писмо;
  • Приглашение от ВУЗа со сроками пребывания;
  • Мотивационное письмо;
  • Студенческий билет или разрешение на работу.

Информация о программе на сайте http://bgfrussie.ru/Session/?id=52

Гранты 2013-2014 для обучения в магистратуре Академии Deutsche Welle (Германия)

Магистерская программа  International Media Studies (IMS) открыта четыре года назад  Академией Deutsche Welle в сотрудничестве с Боннским университетом и Высшей школой Бонн-Рейн-Зиг. Программа рассчитана на молодых людей с опытом работы в СМИ.

Прием документов  на юбилейный, пятый набор программы 2013-2014 года, уже открыт и продлится до 31 марта 2013 года.

Магистратура рассчитана на четыре семестра и стоит 6 тысяч евро за весь курс.

Для покрытия этих расходов Академия Deutsche Welle предлагает студентам полные и частичные стипендии. Частичные покрывают стоимость обучения, полные – также расходы на проживание в Германии. Студенты из России имеют право претендовать только на частичное финансирование. Кандидаты из других стран СНГ – на полные стипендии.

Для поступления на программу требуется знание немецкого и английского языков, наличие степени бакалавра и опыт работы в СМИ или смежных сферах, например, в отделах маркетинга, общественных организациях. Подробная информация об условиях поступления и подаче документов доступна по ссылкам под статьей.

А поезд тем временем прибывает к пункту назначения. Студенты выходят на перрон берлинского вокзала и с любопытством оглядываются по сторонам. Им предстоят экскурсии в бундестаг, министерство иностранных дел ФРГ, знаменитый Пергамон. А также два года интересной учебы, которые наверняка станут залогом их успешной карьеры в СМИ.

Сайт программы IMS на английском 
Сайт программы IMS на немецком 

Источник: Deutsche Welle