Новости

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ В НАУЧНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКЕ eLIBRARY.RU И СИСТЕМЕ SCIENCE INDEX

ПОШАГОВАЯ (УПРОЩЕННАЯ) ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ ELIBRARY.RU

Зарегистрироваться в качестве автора на сайте elibrary и в системе Science Index (одновременно) можно, перейдя по следующей ссылке: http://elibrary.ru/author_info.asp?isnew=1&inreestr=on

При регистрации:

1) В поле «Организация» найдите МГУ имени Н. П. Огарёва в базе данных: написав в появившемся поле «Название организации» слово «огарев» и нажав кнопку «поиск», будет найден «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева, Саранск».

2) В поле «Подразделение организации» найдите «Факультет иностранных языков», затем — название кафедры, на которой работаете.

3) Далее укажите полное название своей должности, город, уникальное имя пользователя, придумайте пароль, укажите свой уникальный email.

Далее указывается информация для системы Science Index:

1) «Разделы тематического рубрикатора» — нажимая на кнопку «Добавить», выберите те отрасли науки, специалистом в которых Вы являетесь.

2) «Ключевые слова» — укажите, основываясь на содержании Ваших публикаций.

3) «Высшее учебное заведение» — укажите, какой вуз Вы окончили. Поиск осуществляйте так же, как и в случае с организацией, в которой Вы работаете.

4) Выберите «Подразделение вуза (факультет, институт)», которое Вы окончили.

5) Далее укажите: год окончания вуз; квалификацию; специальность высшего образования; ученую степень; ученое звание; специальность ученой степени.

6) В поле «Журналы» надо указать те журналы, в которых были опубликованы Ваши статьи.

7) В поле «Организации» укажите те, в которых Вы работали ранее (если работали).

8) Далее, если Вы когда-либо меняли фамилию, укажите прошлую.

9) Укажите написание Вашей фамилии на английском языке.

10) Если Вы имеете персональные коды в системах идентификации авторов ORCID, ResearcherID, Scopus Author ID и т. д., укажите их.

11) Нажмите кнопку «Сохранить».

Если Вы не допустили ошибок, Вам будет выдано сообщение об успешной регистрации и автоматически отправлено письмо с регистрационными данными на Ваш основной адрес электронной почты. В этом же письме Вам будет направлен код подтверждения регистрации в системе «Science Index» в виде ссылки, по которой нужно перейти при получении письма.

Посмотреть, есть ли Вы в базе данных, и узнать свой индекс цитирования можно здесь: http://elibrary.ru/authors.asp

Если Вы уже зарегистрированы на портале eLIBRARY.RU, и хотите зарегистрироваться в качестве автора в системе SCIENCE INDEX, нужно вначале войти в библиотеку под своим именем пользователя и затем перейти на свою персональную карточку. Сделать это можно, перейдя в раздел Персональный профиль, далее Персональная карточка, либо просто щелкнув мышью на имени пользователя в панели Текущая сессия слева. В открывшейся регистрационной анкете часть полей уже будет заполнена. Необходимо проверить и, при необходимости, отредактировать эти поля, затем поставить галочку в поле «Зарегистрировать меня в системе SCIENCE INDEX» и в открывшейся ниже дополнительной части формы заполнить оставшиеся поля.

Если Вы регистрировались в качестве автора в системе SCIENCE INDEX, то после успешного подтверждения регистрации Ваша анкета поступает на рассмотрение в службу поддержки РИНЦ, где производится, во-первых, идентификация Вас как автора в Российском индексе научного цитирования, во-вторых, глобальный поиск по всей базе данных РИНЦ Ваших публикаций и цитирований, и затем формирование и проверка Вашего списка публикаций и цитирований. После завершения этих операций, которые могут занимать до семи рабочих дней, в зависимости от загрузки операторов службы поддержки, на Ваши почтовые адреса будет отправлено письмо с сообщением о присвоении Вам персонального идентификационного кода автора (SPIN-кода) в системе SCIENCE INDEX

Успешной регистрации и высоких индексов цитирования!

А. В. Пузаков

http://elibrary.ru/author_info.asp?isnew=1&inreestr=on
http://elibrary.ru/author_info.asp?isnew=1&inreestr=on

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ИНСТРУКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ (ИНФОРМАЦИЯ С САЙТА ELIBRARY.RU)

Регистрация пользователя в Научной электронной библиотеке является необходимым условием для получения доступа к полным текстам публикаций, размещенных на платформе eLIBRARY.RU. Зарегистрированные пользователи получают возможность создавать персональные подборки журналов, статей, сохранять историю поисковых запросов, настраивать панель навигатора и т. д.

elibrary_logo
http://elibrary.ru/

Для работы с авторским профилем в системе SCIENCE INDEX также необходимо вначале зарегистрироваться, но уже в качестве автора. Регистрация автора в SCIENCE INDEX объединена с регистрацией пользователя на портале Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU. Для регистрации в SCIENCE INDEX нужно просто заполнить несколько дополнительных полей.

Если Вы уже зарегистрированы на портале eLIBRARY.RU, и хотите зарегистрироваться в качестве автора в системе SCIENCE INDEX, нужно вначале войти в библиотеку под своим именем пользователя, а затем перейти на свою персональную карточку. Сделать это можно, перейдя в раздел Персональный профиль, далее Персональная карточка, либо просто щелкнув мышью на имени пользователя в панели Текущая сессия слева. В открывшейся регистрационной анкете часть полей уже будет заполнена. Необходимо проверить и, при необходимости, отредактировать эти поля, затем поставить галочку в поле «Зарегистрировать меня в системе SCIENCE INDEX» и в открывшейся ниже дополнительной части формы заполнить оставшиеся поля.

Если Вы не регистрировались ранее на eLIBRARY.RU, то необходимо заполнить новую регистрационную анкету. Открыть ее можно, перейдя по ссылке Регистрация в панели Вход в библиотеку слева.

При заполнении регистрационной анкеты необходимо обратить внимание на следующие важные моменты:

1. При указании организации — места работы очень важно, чтобы организация была выбрана из нормативного списка базы данных, а не введена вручную. Это значительно упростит дальнейшую идентификацию Ваших публикаций. Поищите Вашу организацию по различным фрагментам ее названия. С большой вероятностью она уже есть среди более 11000 научных организаций, зарегистрированных в РИНЦ.

2. Если Вы работаете или работали раньше в нескольких организациях и указывали эти организации в своих публикациях — заполните поле с дополнительным списком Ваших организаций в конце регистрационной анкеты.

3. При регистрации Вы должны выбрать уникальное имя пользователя для входа в библиотеку и указать Ваш персональный, уникальный и действующий адрес электронной почты. Если Вы регистрируетесь в качестве автора в системе SCIENCE INDEX, то на этот адрес Вам будет отправлено письмо с кодом подтверждения регистрации. После получения этого письма Вам нужно будет перейти по ссылке, указанной в тексте письма. Если Вы не получите это письмо, то не сможете завершить процедуру регистрации автора в системе SCIENCE INDEX.

4. Рекомендуется также указывать при регистрации дополнительный адрес электронной почты, желательно от другого интернет-провайдера. Это позволит связаться с Вами в случае недоступности основного адреса, например, если СПАМ-фильтр почтового сервера заблокирует сообщение от системы. Этот адрес не обязательно должен быть уникальным. Однако при этом необходимо иметь ввиду, что вся конфиденциальная информация, например, Ваши регистрационные данные в случае восстановления пароля, будет отправляться только по основному адресу электронной почты. Поэтому, если в дальнейшем этот адрес станет по каким-либо причинам недоступен, войдите в Вашу регистрационную карточку и замените его на новый.

5. Если при заполнении регистрационной анкеты система обнаруживает, что Вы уже были зарегистрированы ранее, однако Вы не можете вспомнить Ваше имя пользователя и/или пароль, нужно попробовать воспользоваться процедурой восстановления доступа. При этом на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации, будет отправлено письмо с Вашими регистрационными данными. Если этот адрес уже не доступен, для восстановления доступа нужно обращаться в службу поддержки РИНЦ.

6. В конце регистрационной формы есть поле для ввода фамилии на английском языке. Укажите в этом поле Вашу фамилию в том написании, которое Вы использовали в Ваших зарубежных публикациях. Можно указать несколько вариантов через запятую. Это поможет идентифицировать Ваши зарубежные публикации.

После заполнения регистрационной формы выберите операцию Сохранить изменения в панели Возможные действия справа. Если при проверке Вашей регистрационной формы на сервере будут обнаружены ошибки заполнения, Вам будет выдано соответствующее сообщение и форма возвращена на доработку. При этом обнаруженные ошибки будут перечислены в начале регистрационной формы и выделены красным цветом. Исправьте их и повторно нажмите на ссылку Сохранить изменения. Если ошибок нет, Вам будет выдано сообщение об успешной регистрации и автоматически отправлено письмо с регистрационными данными на Ваш основной адрес электронной почты. Сохраните его — это письмо поможет Вам, если Вы забудете имя пользователя и/или пароль. Если Вы регистрировались в качестве автора в системе SCIENCE INDEX, то в этом же письме Вам будет направлен код подтверждения регистрации в виде ссылки, по которой нужно просто перейти при получении письма.

Если по каким-то причинам Вы не получили письмо с кодом подтверждения, то можно повторно отправить его на свой адрес электронной почты. Для этого войдите в библиотеку под своим именем пользователя, затем в Вашу персональную карточку и там выберите операцию Повторно отправить письмо с кодом подтверждения регистрации в панели Возможные действия. Вы можете при этом сменить основной адрес электронной почты, если указанный в карточке адрес неработоспособен.

Если Вы регистрировались только как пользователь Научной электронной библиотеки, то сразу после регистрации Вы получаете доступ к персональному профилю и можете работать на портале eLIBRARY.RU, в том числе загружать полнотекстовую информацию.

Если же Вы регистрировались в качестве автора в системе SCIENCE INDEX, то после успешного подтверждения регистрации Ваша анкета поступает на рассмотрение в службу поддержки РИНЦ, где производится, во-первых, идентификация Вас как автора в Российском индексе научного цитирования, во-вторых, глобальный поиск по всей базе данных РИНЦ Ваших публикаций и цитирований, и затем формирование и проверка Вашего списка публикаций и цитирований. После завершения этих операций, которые могут занимать до десяти рабочих дней, в зависимости от загрузки операторов службы поддержки, на Ваши почтовые адреса будет отправлено письмо с сообщением о присвоении Вам персонального идентификационного кода автора (SPIN-кода) в системе SCIENCE INDEX. С момента присвоения SPIN-кода Вам автоматически открывается доступ к новым сервисам, которые система SCIENCE INDEX предоставляет для авторов научных публикаций.

Научная электронная библиотека оставляет за собой право отказать пользователю в доступе к сервисам для авторов в системе SCIENCE INDEX в любой момент без объяснения причин, в том числе на стадии регистрации автора, если будут обнаружены попытки намеренного предоставления недостоверной информации или недобросовестного использования возможностей системы.

Источник: http://elibrary.ru/help_author_info.asp

Регистрационная анкета: http://elibrary.ru/author_info.asp?isnew=1&inreestr=on

Для регистрации в качестве автора используйте университетские компьютеры, подключенные к Интернету (например, на кафедре).

 

Посмотрите видеоролик, в котором рассказывается о процедуре регистрации на сайте elibrary.ru и об основных возможностях этого сайта:


Преподаватели факультета иностранных языков о стажировке в Ирландии

В период с 6 по 20 ноября 2013 г. сотрудники кафедры английского языка для профессиональной коммуникации МГУ имени Н. П. Огарёва Е. В. Самойлова, Н. С. Корнилецкая, Н. Е. Боброва, О. В. Слугина, О. А. Назарова, Е. М. Загарина, А. А. Сомкин и М. А. Рожков проходили стажировку в Институте Культуры г. Голуэя (Galway), Ирландия.

Руководитель группы М. А. Рожков:

Стажировка включала в себя 72 часа практических занятий по методике преподавания английского языка как иностранного в высших учебных заведениях. Занятия проводились в группе из 8 человек и предполагали активную обратную реакцию обучающихся. В плане занятий предполагалось три раздела, а именно:

1. Exam Focus / Methodology (преподаватель – Tony Higgins).

2. Methodology / Grammar&Vocabulary (преподаватель – Eoin Barrett).

3. Culture (преподаватели – Maura Douglas, Stephen Shine).

Группе были продемонстрированы различные аспекты “Cambridge Exams СAE Use of English” (Speaking, Listening, Writing, Preparing students for each part, Giving instructions, Developing materials for ESP/EAP), также была рассмотрена работа в группах со смешанными уровнями языковой подготовки. Был рассмотрен ряд методологических аспектов преподавания иностранного языка (Teaching and Selecting Grammar / Reading / Listening material to use in the classroom, CLIL (Content and Language Integrated Learning)).

Был предложен ряд обучающих методов и подходов для перенесения в практику преподавания стажирующихся: работа с аутентичными материалами, в т. ч. работа с газетными / журнальными статьями и аудиозаписями; активная групповая и парная работа; система взаимоконтроля; организация самостоятельной работы студентов; использование ролевых игр в соответствие с профилем обучающихся; широкое использование Интернет-ресурсов, работа с вокабуляром (lexical approach by Michael Lewis).

И, конечно же, преподаватели кафедры познакомились с историей и культурой города Голуэя и Ирландии в целом (ирландской музыкой, танцами, литературой, мифами, легендами, обычаями и суевериями).

По окончании обучения был организован круглый стол, где каждый стажер продемонстрировал свои профессиональные умения и навыки, проведя открытый урок для присутствующих. Были подведены итоги мероприятия и стажировки в целом.

Руководство “Galway Cultural Institute” высоко оценило навыки преподавания сотрудников кафедры, что было отмечено в выданных им сертификатах, а также в письме отправленном в Институт дополнительного образования по итогам стажировки.

Впечатления О. А. Назаровой:

Ноябрьская Ирландия встретила нас довольно дружелюбно, несмотря на ежедневный дождь, наша группа не тратила время зря: по утрам и днем — учеба в “Galway Cultural Institute”, после обеда — непременный поход в центр города. Красивый, тихий, уютный, но в то же время с каким-то космополитичным характером, город Голуэй считается культурной столицей Ирландии, а также городом студентов. Вот и мы ненадолго стали стьюдэнтами:)

Занятия по методике преподавания иностранного языка были очень интересными, наши преподаватели Оуэн и Тони не давали нам расслабиться, каждый раз снабжая все новыми материалами, сведениями и пищей для размышления. Но особенно запомнились занятия, посвященные культуре Ирландии: наш молодой преподаватель Мора рассказывала нам ирландские легенды, учила играть на дудочке (Irish tin whistle) и даже танцевать ирландские народные танцы (незабываемые ощущения:))!

За два свободных уикенда мы побывали на трех экскурсиях:

1) увидели захватывающие Cliffs of Moher — 8 километров длиной и около 200 метров высотой — эта часть побережья Атлантического океана производит неизгладимые впечатления даже в прохладно-дождливую осеннюю погоду;

2) посетили замок Kylmore Abbey и его чудесные окрестности;

3) и конечно же, Дублин! полуторачасовая поездка по историческому центру столицы Ирландии на double-decker bus’е, а затем прогулка пешком с заходом на территорию знаменитого университета “Trinity College” пролетели как одно мгновение.

А еще запомнились, конечно, сами ирландцы — открытые, дружелюбные, разговорчивые… (многие, как и ожидалось, с шикарной рыжей шевелюрой:))!

В общем, двухнедельное пребывание в настоящей ирландской семье (очень добрая, приятная в общении Мэри — хозяйка дома, две дочери 15 и 24 лет, собака Сэм — 11 лет и три разновозрастных студента — из Испании, Франции и Саудовской Аравии) внесло, несомненно, огромный вклад в совершенствование моего английского, а также навыков межкультурной коммуникации:).

Впечатления О. В. Слугиной:

Поездка в Ирландию принесла мне множество незабываемых впечатлений. Погружение в языковую среду позволило не только повысить общий уровень языковой подготовки и познакомиться с европейской методикой преподавания английского языка, но и узнать много интересного о культуре и быте страны.

Если говорить о самих ирландцах, то можно отметить их дружелюбие, открытость и готовность помочь. Ирландцы очень любят музыку, танцы и пиво. Ирландские пабы – это неотъемлемая часть культуры этой страны.

Незабываемыми стали выездные экскурсии по Ирландии. Она покорила меня красотой своей природы и ландшафтов.

Миниатюрные двухэтажные домики, уличные музыканты, слегка путающее левостороннее движение, вечерние пабы и утренняя овсянка — вот, что всегда будет напоминать мне о пребывании в небольшом ирландском городке Голуэе, расположенном на самом побережье Атлантического океана.

Фотоотчёт:

IMG_6853

IMG_6973

IMG_7122

IMG_7189

IMG_7496

IMG_7502

 

Журнал «Огарёв-online» включен в список РИНЦ

Уважаемые коллеги!

Спешу сообщить о включении журнала «Огарёв-online» в список РИНЦ (Российский индекс научного цитирования): http://elibrary.ru/title_about.asp?id=50493

Журнал входит в РИНЦ с января 2014 г. На данный момент на сайт elibrary загружены только первые пять выпусков 2014 года http://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1260467

Обращаю ваше внимание, что наша факультетская рубрика «Nulla dies sine linea» также входит в РИНЦ с 2014 г. (один номер) :http://journal.mrsu.ru/philology/inostrannye-yazyki-nulla-dies-sine-linea

На сайт elibrary он будет загружен в порядке очередности (№ 13, 2014 г.).

Приглашаются к публикации ваши студенты, магистранты, аспиранты. Возможны совместные публикации студентов и преподавателей.

Зам. декана ФИЯ по научной работе

Панфилова Серафима Сергеевна

Мордовский университет празднует День Победы

(информация с сайта mrsu.ru)

9 мая коллектив Мордовского университета собрался у стелы погибшим в годы Великой Отечественной войны преподавателям, студентам и выпускникам вуза на митинг, посвященный 69-й годовщине Победы.

С поздравлением и глубокой благодарностью ветеранам войны и труженикам тыла обратился ректор С. М. Вдовин. Пожелания здоровья и долгих лет жизни выразил ветеранам президент вуза Н. П. Макаркин.

С ответным словом выступил труженик тыла в годы Великой Отечественной войны, ветеран труда Мордовского университета, первый декан химического факультета А. П. Соловьев. Он призвал студенчество искренне любить Родину, сберечь все, что с таким трудом отстояли деды и прадеды.

Командир поискового отряда МГУ им. Н. П. Огарева «Живая память» Илья Жестков также поздравил всех с Днем Победы и подчеркнул: бойцы-поисковики делают все, чтобы люди помнили ушедших героев.

Память погибших участники митинга почтили минутой молчания. Затем члены ректората, ветераны и студенты возложили цветы к памятной стеле, на которой увековечены имена 56 павших в годы войны преподавателей, студентов и выпускников вуза.

Более 600 преподавателей и студентов Мордовского университета приняли участие также в торжественном митинге у Вечного огня «Поклонимся великим тем годам…» и присоединились к шествию ветеранов и жителей города на Мемориальное кладбище.

09052014-01
9 мая 2014 г.

Смотрите «Огарёв-TV» на на сайте университета в разделе «Медиа» (http://tv.mrsu.ru)

Информация из газеты «Голос» от 15 апреля 2014 г.

Узнать много новой и интересной информации о жизни родного вуза можно не только прочитав новости сайта или газеты, но и посмотрев сюжеты на IP-TV канале «Огарёв-TV», учредителем которого является наш университет.

IP-TV канал «Огарёв-TV» – это образовательный, научно-популярный, культурно-просветительский канал для студенческой и преподавательской аудитории Мордовского государственного университета имени Н.  П. Огарёва. Вещание осуществляется совместно с Национальным Образовательным Телевизионным каналом «ПРОСВЕЩЕНИЕ».

Наряду с выпусками «Вестника университета» (16+), «Лекторием» (12+), каждый день в программе канала большой список документальных и художественных фильмов, научно-познавательных программ («Я – изобретатель» (6+), «Молодые ученые России» (12+), «Книжная полка» (6+), «Профессия» (6+) и так далее).

Смотреть университетский канал можно на экранах телевизоров, расположенных в корпусах факультетов и институтов, а также на сайте университета в разделе «Медиа» (http://tv.mrsu.ru/).

Телеканал приглашает инициативных творческих людей, желающих реализовать свои идеи на телевидении.

Редакция «Огарёв-TV» расположена в корпусе Института национальной культуры, 5 этаж, 517 кабинет.

 

Кроме того, сюжеты «Огарёв-TV» можно посмотреть на канале сайта YouTube: http://www.youtube.com/user/OgarevTV

1 мая — Праздник весны и труда

В 1992 году День международной солидарности трудящихся в Российской Федерации был переименован в «Праздник весны и труда».

1 мая 2014 года в Саранске состоялось праздничное шествие,  которое началось на улице Советской, возле Кафедрального собора святого праведного воина Феодора Ушакова.

В шествии приняли участие сотрудники и студенты Мордовского государственного университета имени Н. П. Огарёва, в том числе, и факультета иностранных языков.

 

01-05-2014-1
1 мая 2014 г.
01-05-2014-5
1 мая 2014 г.
01-05-2014-6
1 мая 2014 г.
01-05-2014-3
1 мая 2014 г.
01-05-2014-7
1 мая 2014 г.
01-05-2014-2
1 мая 2014 г.
01-05-2014-4
1 мая 2014 г.

КАК Я ПРИНИМАЛА ГОСТЕЙ В ОЛИМПИЙСКОМ СОЧИ

Рассказ студентки 3 курса факультета иностранных языков МГУ имени Н. П. Огарёва Татьяны Напалковой об опыте работы на Олимпийских играх.

Олимпийские игры «Сочи 2014» стали частью моей жизни. Все началось с того, что я решила во что бы то ни стало поехать на «олимпийскую землю», чтобы зарядиться непередаваемыми ощущениями и поддержать свою страну. И мне это удалось: в Интернете я нашла вакансию на работу в качестве хостес, которую разместила управляющая компания. (Хостеc – это администратор, в задачу которого входит приветствие гостей. Необходимое требование к профессии – владение английским языком.)

Я заполнила анкету, прошла кучу психологических тестов, особенно мне понравилось задание нарисовать человека под зонтом и без. Затем, я прошла собеседование по скайпу с руководителем: после долгой беседы он принял меня (наверное, его поразил мой английский). Работать в Сочи мы поехали с моей одногруппницей Екатериной Юртаевой, которая также успешно прошла отбор. Уже в Сочи для сотрудников было организовано обучение сервису гостеприимства, чтобы гости могли получить по-настоящему профессиональное обслуживание из заботливых и опытных рук квалифицированного персонала. Сотрудники проходили специальные тренинги для того, чтобы стать признанными мастерами своего дела и соответствовать высокой планке качества.

7 января состоялся мой первый рабочий день в гостиничном комплексе «Омега», в котором жили 3 тысячи волонтеров и 3 тысячи иностранных журналистов, а также немцы-пиротехники, которые отвечали за салюты на олимпиаде, итальянцы и англичане, которые занимались декорациями, и любимые американцы, которые отвечали за кольца, одно из которых, как мы помним, не раскрылось (но, не будем об этом).

Итак, что же входило в мои обязанности как профессионального хостес: в ресторане я радушно встречала гостей, провожала к столу, предлагала меню, и принимала заказы, т. к. официанты не владели английским и другими языками, а основной публикой в ресторане были именно иностранцы (особенно запомнились капризные итальянцы-вегетарианцы, которые постоянно мне объясняли какие-то свои блюда: меню для них не существовало). Также я бронировала столики, распределяла гостей и следила за работой официантов.

В гостинице я отвечала за распределение гостей по номерам, за отправку и встречу гостей, а также за организацию обслуживания номеров. В мои обязанности входило контролирование пропусков в ресторан постояльцев, у которых оплачено питание (шведский стол на завтраки). Я была гидом ресторана и гостиницы, их представителем и лицом.

napalkovat

Олимпийские игры в Сочи показали всем гостям нашей страны, что такое настоящее русское гостеприимство – и мы рады, что внесли в это свой вклад и радушно принимали зарубежных гостей. Олимпиада заслуженно вошла в историю как величайшее спортивное событие, приковавшее к себе миллионы взглядов со всех уголков земного шара. В мою жизнь она вошла как яркий период освоения новой профессии, встреч с замечательными людьми со всей страны, со всего мира.

napalkovat2
К сожалению, из-за загруженности работой, у меня практически не было времени на посещение спортивных мероприятий. Однако, мне удалось побывать на генеральной репетиции церемонии открытия Олимпийских игр и посетить закрытие Паралимпийских игр, где главной темой стала идея о том, что если есть желание и воля, то всё на свете “possible”.

 

napalkovat3

Конкурс «Лучший учитель/преподаватель немецкого языка России-2014»

Гёте-Институт во второй раз отметит достижения талантливых и активных российских учителей и преподавателей немецкого языка
Подача заявок до 31.07.2014

Конкурс
Суббота, 22 ноября 2014
Гостиница и бизнес-центр «Рэдиссон Славянская»
Пл. Европы, 2, Метро: Киевская
На немецком языке
Bход свободный! По предварительной регистрации!
Tel. +7 495 93624-57/58/59/60
elena.khanina@moskau.goethe.org
Гёте-Институт объявляет конкурс «Лучший учитель/ преподаватель немецкого языка России-2014». Гёте-Институт во второй раз отметит достижения талантливых и активных российских учителей и преподавателей немецкого языка.

Для выполнения их важной миссии учителям и преподавателям в России нужна не только поддержка, но и признание. Целью данной инициативы является повышение общественной значимости профессии учителя/преподавателя. Достижения 7 учителей и преподавателей, чья профессиональная деятельность связана с распространением немецкого языка, будут отмечены на церемонии награждения 22 ноября 2014 года в рамках II Форума российских учителей и преподавателей немецкого языка в Москве.

Лучшие учителя/преподаватели, будут определены независимым жюри в результате конкурсного отбора. Конкурс проходит под девизом «Deutschunterricht innovativ gestalten» и позволит участникам продемонстрировать на практическом примере уровень владения современными образовательными технологиями и методиками, а также использование творческих идей в учебном процессе. К участию в конкурсе приглашаются учителя/преподаватели немецкого языка, работающие в государственных учебных заведениях (детские сады, школы всех типов, учреждения НПО и СПО, вузы).

Премия будет присуждена в следующих 7 номинациях

  1. Лучший учитель немецкого языка в дошкольных образовательных учреждениях и начальной школе
  2. Лучший учитель немецкого языка как первого иностранного
  3. Лучший учитель немецкого языка как второго иностранного
  4. Лучший преподаватель немецкого языка для студентов нелингвистических специальностей (учреждения НПО и СПО, вузы)
  5. Лучший преподаватель немецкого языка для студентов лингвистических специальностей (вузы)
  6. Лучший сельский учитель немецкого языка (нас. пункт до 20 тыс. чел.)
  7. Лучший молодой учитель/преподаватель немецкого языка (стаж работы не более 3 лет)

Конкурсный отбор
Если Вы преподаете немецкий язык и считаете, что заслуживаете награду, пришлите нам до 31 июля следующие документы:

  • Справка с места работы (на русском языке)
  • Одна рекомендация
  • Краткая биография (с описанием Вашей актуальной деятельности и подписью)
  • План-конспект Вашего урока «Deutschunterricht innovativ»
    Download SymbolПлан-конспект (DOC, 120 KB)
  • Описание и другие материалы о проведенных проектах по обучению немецкому языку / в поддержку немецкого языка
  • Видео Вашего урока «Deutschunterricht innovativ»

Подготовьте видеоролик* Вашего урока и убедите нас в том, что именно Вы достойны премии. Продолжительность: не более 5 мин.

 *Участник конкурса должен обладать исключительным авторским правом на использование видео. Содержание видеоролика не должно противоречить закону и моральным принципам. Перед началом съемки учителям и преподавателям рекомендуется получить письменное согласие родителя или иного законного представителя на участие ребенка в видео и последующее размещение видео в сети Интернет.

При оценивании Вашего урока, особое внимание будет уделяться тому, как при помощи современных методик целенаправленно и эффективно решаются различные задачи преподавания немецкого языка, насколько целесообразно и творчески они используются, в какой мере предложенные Вами идеи поощряют автономное и деятельностно-ориентированное обучение, способствуют сотрудничеству учащихся друг с другом.

Жюри выберет 5 лучших кандидатов в каждой номинации, cписок которых будет опубликован на нашем сайте. Все 35 номинантов будут приглашены в Москву на торжественную церемонию награждения, где будут названы окончательные победители (все расходы на проезд и проживание номинантов берет на себя Гёте-Институт).

oнлайн-pегистрация

Главный приз
Победители конкурса в семи номинациях награждаются недельной поездкой в Германию. Участникам будут предложены интересная и насыщенная культурная программа, возможность обмена опытом и встречи с немецкими коллегами.

Спасибо за Ваш интерес, мы рады получить каждую заявку.

Более подробная информация о конкурсе будет размещена на сайте:  http://www.goethe.de/ins/ru/lp/lhr/dlp/d14/ruindex.htm

Koнтакт
Елена Ханина
Менеджер проектов в рамках
Года немецкого языка и литературы в России 2014/15
Tеl. +7 495 93624-57/58/59/60
Fax +7 495 9362232
Mail Symbolelena.khanina@moskau.goethe.org

Гранты МГГУ имени М. А. Шолохова для проведения научно-исследовательских работ 2014-2015 гг.

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова, Институт перспективных гуманитарных исследований и технологий (ИПГИТ) объявляют конкурс на выделение финансирования научных работ (грантов) на 2014-2015 гг.

Уважаемые коллеги,Институтом перспективных гуманитарных исследований и технологий (англ. Russian Institute for Advanced Study in Humanities and Technology, RIAS) Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова при финансовой поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации объявлен конкурс на финансирование научных исследований на 2014-2015 годы по следующим направлениям:

  • Междисциплинарные исследования в области общественных и гуманитарных наук, в т.ч. институциональный анализ, политэкономические исследования,  исследование процессов формирования персональной и групповой идентичности, исследование социальных коммуникаций, комплексные политические, правовые, социологические, экономические  и исторические исследования;
  • Исследования в области социального компьютинга и других направлений синтеза социо-гуманитарных и компьютерных наук (исследования высокотехнологичных социальных сетей, киберпсихолгия, киберполитика, компьютерная лингвистика, распознавание образов, искусственный интеллект, информационные технологии в образовании, информационные системы управления, новые медиа и медийные среды и др.);
  • Когнитивные и нейронауки, экспериментальная психология      (фундаментальные и прикладные аспекты);
  • Исследования и разработки в различных областях гуманитарных технологий (прикладного применения социо-гуманитарного и смежного знания), в т.ч. педагогические технологии, политические технологии, технологии управления, технологии в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью, креативные технологии, технологии прогнозирования, технологии социального, организационного и институционального дизайна и др.;
  • Исследования в области синтеза социо-гуманитарных наук и наук о жизни, в т.ч. этологические исследования, биопсихология, изучение влияния генетических и иных биологических факторов на индивидуальные особенности личности и социальное поведение;
  • Исследования в области математического моделирования социальных, политических, экономических, нейропсихологических, экологических и иных сложных систем и процессов;
  • Исследования в области экологии (экологический мониторинг, энергоэффективность и энергосбережение, экология человека, исследование влияния высокотехнологичных факторов и сред на человека в условиях больших и малых городов и др.);
  • Исследования в области лингвистики, в т.ч. социолингвистика, компьютерная лингвистика, нейролингвистика, психолингвистика, когнитивная лингвистика и т.д.
  • Исследования в сфере синтеза наук и искусств, в т.ч. исследования в области креативной индустрии, дизайна, культурологические исследования;

На 2014 год приоритетными направлениями выбраны:

  • Исследования в области социального компьютинга и других направлений синтеза социо-гуманитарных и компьютерных наук (исследования высокотехнологичных социальных сетей, киберпсихолгия, киберполитика, компьютерная лингвистика, распознавание образов, искусственный интеллект, информационные технологии в образовании, информационные системы управления, новые медиа и медийные среды и др.);
  • Когнитивные и нейронауки, экспериментальная психология      (фундаментальные и прикладные аспекты)

 Условия участия:

Количество грантов – 12.

Квалификационное требование к участникам: научная степень не ниже кандидата наук (для зарубежных участников —  PhD)

Размер гранта – 40 000 рублей (сорок тысяч рублей) в месяц.

Продолжительность программ – до 3 и 10 месяцев.

На период участия в программе предоставляется проживание в ближнем Подмосковье на базе загородного комплекса МГГУ им. М.А. Шолохова, оплачиваются командировочные расходы на проезд (в оба конца), стандартный медицинский страховой полис, иностранным исследователям оказывается визовая поддержка.

Участвующие в проекте российские и зарубежные специалисты, получат уникальную возможность осуществлять исследовательскую деятельность за счет гранта МГГУ им. М.А.Шолохова, работая в международном коллективе в полидисциплинарной научной среде.

ИПГИТ предоставляет все необходимые условия для исследований, информационно-библиотечную поддержку, возможности для публикаций, а также содействие в оформлении патентов на авторские изобретения.

 В Конкурсе могут принимать участие:

 отечественные и зарубежные исследователи, имеющие ученую степень не ниже кандидата наук (и приравненных к ней, например, PhD).

  • ученые должны проработать по специальности не менее года после защиты кандидатской диссертации.
  • имеющие за последние 5 лет не менее 1 публикации в научных журналах, реферируемых базами данных Scopus или Web of science с импакт-фактором не менее 0,2.

 Просьба учесть следующие условия подачи заявок:

1) Заявка оформляется ТОЛЬКО в электронной форме на сайте ИПГИТ

2) Все поля заявки должны быть заполнены на русском и английском языках ( возможна подача только  на английском языке)

3) Срок подачи заявок 15 мая  2014 года.

Контакты:

E-mail: rias.mggu@gmail.com

Адрес:  МГГУ им. М.А. Шолохова, Институт перспективных гуманитарных исследований и технологий.

109240, г. Москва, ул. Верхняя Радищевская 16-18.

Тел.: +7 (495) 647-4477 (доб. 12-21)

Подробнее: на сайте ipgit.mggu-sh.ru

Конкурс на участие в программе «Зарубежные преподаватели-стажеры» 2014-2015 г

Хотите получить опыт преподавания за границей, а заодно улучшить свой английской язык? Умеете придумывать задания, которые помогут ученикам в Великобритании усовершенствовать их русский язык? Если да, то программа «Зарубежные преподаватели-стажеры» для вас! 

Ваша главная задача — помогать вести занятия учителю русского языка в одной из британских школ (реже — самостоятельное преподавание небольшой группе учеников), а также знакомить британских школьников с культурой России. 

В 2014/2015 году Британский Совет набирает 2 преподавателей для работы ассистентами в Великобритании. 

Организаторы принимают заявки от молодых энергичных профессионалов с высшим образованием и опытом работы в сфере образования. 

Успешные кандидаты: 

  • обладают мотивацией к преподаванию и к распространению знаний о русском языке и культуре;
  • свободно владеют английским языком;
  • имеют диплом о высшем образовании (желательно связанный с иностранным или русским языком и/или преподаванием);
  • опыт преподавания иностранного языка или русского как иностранного приветствуется.

Необходимые документы: 

  • Заполненная заявка на английском языке;
  • 1 фотография 3х4, сделанная за последние 3 месяца (цветная или черно-белая);
  • Конфиденциальное рекомендательное письмо (пожалуйста, попросите рекомендующего написать письмо, положить его в конверт и запечатать его. Переправьте нам этот конверт с пакетом документов. Если рекомендатель не говорит по-английски, можно предоставить письмо на русском языке. Перевод в таком случае не требуется.);
  • Копия российского паспорта (первая страница + прописка), заверять копии не нужно. Участники отбора должны иметь российское гражданство;
  • Копия заграничного паспорта (страница, где указана дата, до которой действителен паспорт, не ранее декабря 2015 г.); если на данным момент у Вас нет такого паспорта, то Вы можете позже отправить его копию нам по электронной почте;
  • CV (или резюме) на английском языке: опишите ваше образование, опыт работы, другие навыки и любую другую информацию, которая может поддержать вашу заявку. Особых требований к оформлению нет.

Для подачи заявки на программу, пожалуйста, заполните форму заявки и отправьте полный пакет документов почтой, курьером или самостоятельно по адресу: 

Британский Совет, отдел английского языка
109189 Россия, Москва
ул. Николоямская, д.1

Заявки в бумажном виде должны быть доставлены по адресу до 25 мая 2014 года (по почтовому штемпелю)

Кандидаты, успешно прошедшие отбор, должны предоставить справку из милиции (об отсутствии судимости) и медицинскую справку, а также ряд дополнительных документов. На отборочном этапе эти справки не нужны. Организаторы программы сообщат дополнительно, когда они понадобятся. 

Транспорт и визы 
Британский Совет не покрывает расходы участников программы на авиаперелёт, визовый сбор и т.п. Все организационные вопросы участники решают самостоятельно. Британский Совет предоставит приглашение и письмо поддержки для подачи документов на визу. Участники программы должны быть полностью свободны от любой занятости для участия в программе на всю её продолжительность. 

Кандидаты, успешно прошедшие отбор, должны предоставить справку из милиции (об отсутствии судимости) и медицинскую справку, а также ряд дополнительных документов. На отборочном этапе эти справки не нужны.Организаторы программы сообщат дополнительно, когда они понадобятся. 

Финансовый вопрос
Ваша занятость составит 12 часов в неделю. Ваше ежемесячное пособие будет составлять £ 879 в месяц за 12-часовую неделю, с учетом дополнительных выплат для Лондона и некоторых других областей. Подробней о пособии можно узнать здесь . Вы должны позаботиться о том, чтобы у Вас было достаточно средств для проживания до первой оплаты, которая обычно поступает в конце первого месяца. 

Проживание 
Поиск жилья — это Ваша собственная ответственность. Вы может попросить свою школу помочь с поиском жилья, когда будете находиться в непосредственном контакте со школой. 

Продолжительность программы – 9 месяцев.
Начало программы: сентябрь-октябрь 2014 г.
Окончание программы: май-июнь 2015 г.

За дополнительной информацией обращайтесь на сайт Foreign Language Assistants 

Вопросы по поводу данной программы в России можно отправлять на english@britishcouncil.ru.