Кошелькина Екатерина Александровна

Доцент кафедры

Доцент кафедры английского языка для профессиональной коммуникации,

кандидат филологических наук

 

Окончила с отличием факультет иностранных языков Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарёва (2009). Специальность: Филология. Специализация: Зарубежная филология (английский язык, переводоведение и практика перевода). Квалификация: Филолог. Преподаватель.

 

Окончила заочную аспирантуру при кафедре английского языка для профессиональной коммуникации факультета иностранных языков Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарёва (специальность: 10.02.04 – Германские языки (Английский), научный руководитель: доктор филологических наук, профессор Анашкина И. А.) (2013). Защита диссертации «Фонетические средства создания игрового смысла в англоязычном мини-тексте» на соискание ученой степени кандидата филологических наук состоялась в Пятигорском государственном лингвистическом университете (2015).

 

Осуществляет преподавание английского языка и других дисциплин, а также руководство практиками магистрантов в рамках направления подготовки 45.04.01 Филология (магистратура), профиля «Иностранные языки (языковое обеспечение международных культурно-массовых и спортивных мероприятий)».

 

Имеет два благодарственных письма: от Управления образования Администрации г. о. Саранск за активную работу в организации и проведении муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников по иностранным языкам (2011); от Министерства образования Республики Мордовия за плодотворное сотрудничество по организации работы в период проведения Республиканского этапа Всероссийской олимпиады школьников по иностранным языкам (2017).

 

Повышение квалификации:

  • «Инновационный менеджмент международных научно-исследовательских и образовательных проектов», МГУ им. Н. П. Огарёва совместно с Дрезденским техническим университетом (2011).
  • «Психолого-педагогические проблемы профессиональной деятельности преподавателя высшей школы», МГУ им. Н. П. Огарёва (2012).
  • «English for Academic Purposes» (Английский язык для академических целей), школа British Study Centres (BSC), г. Оксфорд, Великобритания (2012).
  • «Проектирование современных образовательных технологий в вузе: инструменты и методы», Санкт-Петербургский государственный экономический университет (2016).
  • «Английский язык для академических и научно-исследовательских целей: формирование навыков письменной речи (English Writing for Academic and Research Purposes)», МГУ им. Н. П. Огарёва (2016).
  • «Информационно-коммуникационные технологии в деятельности преподавателя вуза», МГУ им. Н. П. Огарёва (2017).
  • «Итальянский язык»: программа профессиональной переподготовки, удостоверяющая право вести профессиональную деятельность в сфере лингвистических исследований в области итальянского языка, МГУ им. Н. П. Огарёва (2018).
  • «Английский язык для профессиональных целей. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании английского языка», МГУ им. Н. П. Огарёва (2018).

 

Публикации: имеет более 15 опубликованных научных работ.

Область научных интересов: когнитивная лингвистика, лингвистика текста, стилистика, языковая игра, фонетика и фонология.

 

Значимые публикации:

  • Храмова Е. А. Реализация асимметрии языкового знака при создании игровых мини-текстов: фонетический аспект // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2. Языкознание. – Волгоград, 2012. № 2 (16). С. 90–95. Скачать
  • Храмова Е. А. Фонетические средства создания игрового варианта англоязычного текста // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов, 2013. № 9 (27) : в 2-х ч. Ч. II. С. 200–205. http://www.gramota.net/materials/2/2013/9-2/53.html
  • Храмова Е. А. Анализ средств случайной и преднамеренной фонетической игры (на материале англоязычного мини-текста) // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – Самара, 2014. – Т. 16, № 2 (3). С. 725–730. http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2014/2014_2_725_730.pdf
  • Anashkina A., Khramova E. A. The Phonetic Means of Creating a Ludic Sense in the English Nonsense Text // Journal of Language and Education. – Moscow, 2016. – V. 2, N. 4. P. 6–13. Mode of access : https://jle.hse.ru/article/view/643/639