Исследователи из Европы и Америки всерьез стали изучать возможности скоростного самообучения студентов с помощью цифровой техники. Если не начать использовать эти методы обучения эффективнее учащихся, то можно сильно отстать в обучении с использованием традиционных парт и учебников.
Дело даже не в том, что электроника гораздо удобнее учительской писанины на доске и указки, особенно если это предмет информатика. Дело в том, что обучение гораздо легче дается при использовании компьютера. Современные ученики стремительно расширяют обширность своих знаний и приумножают способы получения нужной информации.
Первым пунктом образования на основе цифровых технологий считается двигательная грамотность. Это навыки использования, получения и хранения цифровых данных. Вместе с тем студенты получают навыки быстрого поиска учебной литературы в электронном виде, которая по большому счету доступна в сети интернет.
Продвижение от догматики до высокого уровня критического мышления. В этом плане цифровое обучение сильно отходит от привычных стандартов академического материала. Студенты быстрее учатся критически мыслить, ведь эта способность важна при работе с большими объемами информации.
Также не следует забывать о том, что современная электроника позволяет получать информацию в игровой форме. Преподавание с использованием игровых элементов может выглядеть как игры социального типа, моделирования ситуаций, использование дигитальной грамотности в целях быстро усвоения получаемого материала.