Участница акции «Когда я стану взрослым…» познакомилась с факультетом иностранных языков

В рамках социального проекта «Перемена – система арт-терапевтической помощи замещающим семьям» проходит благотворительная акция «Когда я стану взрослым…», которая реализуется Администрацией городского округа Саранск и финансируется Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В ходе проведения акции приемными детьми были написаны эссе и нарисованы рисунки на тему «Когда я стану взрослым…», в которых дети рассказали свои мечты о будущих профессиях.

Чтобы достичь признания в любимой деятельности, необходимо упорно учиться и перенимать опыт у заслуженных и известных специалистов. Поэтому организаторами Проекта были устроены встречи детей с известными людьми Республики Мордовия.

Участница целевой группы проекта «Перемена» Анастасия Понетайкина нарисовала себя в роли учителя английского языка. Свободно разговаривать на разных языках всегда было очень престижно. Но важнее то, что Настя не просто хочет изучать английский язык, но и делиться своими знаниями, учить детей и помогать постигать навыки общения на неродном языке.

Чтобы мечта Насти стала немного ближе, организаторы акции «Когда я стану взрослым…» познакомили ее с деканом факультета иностранных языков МГУ им. Н.П. Огарева, директором Школы иностранных языков «Планета Лингва» – Натальей Викторовной Бурениной и директором Центра лингвистической подготовки к чемпионату Мира по футболу 2018 г.– Еленой Александровной Бабенковой.

Для Насти провели экскурсию по факультету иностранных языков, маститые преподаватели проверили уровень знаний английского языка и вручили Сертификат на обучение в школе иностранных языков «Планета Лингва» по программе «Английский язык».

Существует много почетных и нужных профессий, о которых мечтают дети. Участникам проекта «Перемена» удалось познакомиться с интересными людьми, которые достигли значительных результатов в своей деятельности. Об этих встречах мы обязательно будем рассказывать.

 

10027

 

peremena_001

 

peremena_002