Языковое образование сегодня — векторы развития

Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к участию в конференции "Языковое образование сегодня - векторы развития".
Планиируется работа следующих секций:

Секция I. Аспекты развития современного языкового образования:

-        интеграция языковых образовательных учреждений (лингвистические центры, школы, вузы);

-        поиск новых подходов к организации языкового образования (профильные классы, тетради для  родителей: учимся вместе с детьми и др.);

-        летний языковой лагерь сегодня, подготовка вожатых языкового лагеря;

-        раннее обучение иностранному языку;

-        подготовка школьников к языковым олимпиадам;

-        проектная методика в обучении иностранному языку;

-        проблемы обучения иностранному языку;

-        гос.стандарты нового поколения;

-        IT -технологии в обучении иностранному языку;

-        развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

 

Секция II. Подготовка  и переподготовка учителей  ИЯ: проблемы и перспективы:

-        профессиональная лингводидактика и обеспечение качества поликомпетентностного образовательного результата в языковом педагогическом вузе;

-        развитие профессиональной компетентности будущих учителей ИЯ в вузе (аудиторно, внеаудиторно, в процессе самостоятельной работы студентов и в ходе педагогической практики в школе);

-        концепции и модели профессионально-ориентированного учебно-методического комплекса;

-        повышение квалификации учителя ИЯ и возможности самообразования в различных образовательных учреждениях.

 Секция III. Профильная языковая  подготовка и обучение ИЯ на неязыковых факультетах: преемственность задач,  методов, материалов (ESP):

-        актуальные вопросы профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам как на специальных, так и неязыковых факультетах;

-        интегративный подход в обучении иностранным языкам и дисциплинам специальности;

-        отбор содержания для обучения на неязыковых факультетах;

-        формирование иноязычной профессиональной компетенции;

-        оптимизация работы при обучении языкам  для специальности бакалавров, магистрантов и аспирантов;

-        профессиограмма специалистов как основа построения курса обучения иностранным языкам;

-        вопросы самостоятельной учебной деятельности при обучении на неязыковых специальностях.

Секция IV. Дискурсивная компетенция учителей ИЯ:

-       анализ содержательных и формальных параметров художественного текста, образ автора и выражение авторской позиции: автор – текст – читатель;

-       словесно-семантическая организация художественного текста и способы ее анализа;

-       композиционно-синтаксическая организация художественного текста и способы ее анализа;

-       репрезентация культурных концептов в языке и литературе: способы анализа. Методика дискурсивного анализа;

-       теория прецедентности и ссылки на прецедентные феномены в художественном тексте. Художественный текст как информативно-эстетическое целое;

-       обучение основным принципам и приемам филологического анализа и комментирования художественного текста. Схемы анализа, применяемые в школе и вузе.

Секция V. Актуальные проблемы перевода, переводоведения и методики обучения переводу.

- проблемы общей теории перевода;
- практика перевода и переводческая лексикография;
- проблемы художественного перевода;
- информационные технологии в профессиональной деятельности переводчиков;
- проблемы методики преподавания перевода и профессиональной подготовки переводчиков.

Полная информация о конференции в приложении: Конф 2013
Завки на участие принимаются до 15 аперля включительно.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Специалисты рекомендуют именно эти контактные линзы цена привлекает всех на Ochkov.net