Бренд ученого: как сделать так, чтобы нас цитировали

Приглашаем Вас принять участие в онлайн-семинаре Thomson Reuters "Бренд ученого: как сделать так, чтобы нас цитировали"

Доступность и открытость научных достижений ученого создают «имя» ученого. Эти же факторы влияют на цитируемость работ. На семинаре вы узнаете, как можно создавать и развивать стратегию своих публикаций. Пройдет обсуждение вопросов выбора журналов для публикации и написания интересных, запоминающихся статей. Успешность реализации выбранной стратегии зависит от Вас. Доступные Вам уже сегодня ресурсы Thomson Reuters можно использовать в качестве инструментов для достижения Ваших целей.

На семинаре будут рассмотрены практические аспекты работы с ресурсами Thomson Reuters, включая платформу Web of Knowledge и базу данных Web of Science, ежегодные отчеты по журналам Journal Citation Reports, программу для работы с библиографией EndNote Web и визитную карточку исследователя ResearcherID.

Продолжительность семинара составит 1.5 ч.

Дата проведения 28 ноября 2012 г., начало в 10:00 (Московское время)

Для участия в семинаре необходимо пройти регистрацию. Зарегистрироваться на семинар необходимо заранее здесь.

В письме-подтверждении будет указана ссылка, по которой необходимо будет пройти в день проведения семинара за 5-10 минут до его начала. Перед семинаром, пожалуйста, убедитесь, что Вы используете самую последнюю версию браузера.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Где сделать бизнес план - как составить бизнес план.